Умный указатель гор из Швейцарии

Факты о странах

Один из пользователей популярной зарубежной сети Reddit опубликовал фотографии указателя, найденного в Швейцарии. Существует более 30 знаков в форме подзорной трубы, на каждом из которых указано название горы, на которую указывает глаз. Отличная идея для тех, кто любит походы в горы, но боится заблудиться.

Найдены дубликаты

Обнаружены дубликаты.

БМ — молчалив, как красный партизан.

Аппенцелль

Сказочный зимний Кандерталь, Швейцария

Швейцария

Лаутербруннен, Швейцария

Аппенцелль, Швейцария

Где-то в Швейцарии

Пешком по Швейцарским Альпам. Глава 3

Извините, ребята, они не все посмотрели и не опубликовали, теперь они не могут удалить

Продолжаю свой рассказ о путешествии по Швейцарии. Предыдущая запись: Поход в Швейцарские Альпы. Глава 2

День 5. Продолжение похода, Люцерн.

(В предыдущем посте был баг — День 4. Начало первого похода)

Наше утро снова началось с небольшого дождя, который, кстати, лил всю ночь, только иногда успокаивался и позволял где-то вдалеке слышать странные мелодичные колокольчики неизвестного происхождения. Но под утренним солнцем мы наконец-то смогли оценить масштаб кемпинга.

Наша маленькая палатка стояла на самом углу большого поля, плотно забитого различными кемпингами, создавая целый город из нескольких улиц и нескольких перекрестков. До сих пор я не представлял, насколько разными могут быть автодома: красивые современные «автобусы», прицепы и даже специально настроенные джипы и минивэны.

Скромно поставив конфорку и приготовив еще один пакет для сублимации, мы начали пересматривать свои первоначальные планы.

По задумке, мы должны были переночевать в районе Цуг, а утром переехать в Люцерн. Фактически, мы не доехали до Цуга 19 км. Учитывая, что накануне мы прошли всего 15 км, было глупо надеяться, что сегодня мы сможем преодолеть запланированные 19 км до Цуга + 29 км до Люцерна. Отказаться от Люцерна или переехать туда на ночь мы не могли, так как бронирование было сделано в Москве, и мы потеряем деньги. Поэтому мы приняли однозначное решение ехать до ближайшего вокзала и ехать в Люцерн. Нам особенно повезло, что дорога к вокзалу оказалась маршрутом № 891 Knonaueramt-Weg, маршрутом для людей с ограниченными возможностями (перепады высот минимальные: 50 м вверх, 270 м вниз). Нас заверили, что согласно приложению это считается трудным … для людей в инвалидной коляске. Но 15 км по прямой дороге показались вполне выполнимыми, и описание обещало нам великолепные виды на традиционные швейцарские деревушки.

Перед тем, как мы покинули кемпинг, небольшой дождь снова перешел в ливень и, судя по прогнозу погоды, нам не терпится.

Тропа, в отличие от вчерашней, сразу привела нас из леса в поля, а точнее — на пастбища. Уже в течение часа пути мы увидели богатое разнообразие местной фауны: овцы, козы, куры. Больше всего впечатлила Нимерия, конечно, любит созерцать скот). К сожалению, ее настроение сильно повредило его лапу — из-за сильного дождя идея носка больше не работает, и мочевой пузырь увеличился, поэтому нашим приоритетом было найти аптеку, благословением нашего путешествия было пересечение деревни.

Традиционные швейцарские деревни оказались очень интересной частью тура. По большей части это пряничные альпийские домики, украшенные всевозможными цветами и растениями. Иногда можно увидеть очень старые дома, но очевидно, что за ними ухаживают. Кроме того, почти в каждой деревне можно встретить контрабандные сараи, вокруг заполненные сельскохозяйственной техникой, работающей не в первый раз, хотя это не значит, что старое полуразложившееся деревянное здание не сияет перед сияющим новым Porsche 911. Зато запах деревни абсолютно родной и обыденный. — чувствуется, что в Швейцарии любят коров. 🙂

С инфраструктурой, однако, повезло гораздо меньше: проехав несколько деревень, проверив ближайшие деревни вне нашего следа на картах Google, не было найдено ни одной аптеки или хотя бы мини-маркета, но в одной из деревень есть магазин с товарами для дайвинга, для которых очевидно высокий спрос в горах. Хотя, вполне возможно, что я привередлив и с машиной любой житель сможет добраться до ближайшегобольшой город и покупать все необходимое без дискомфорта.

В описании нашего маршрута есть обязательное посещение церкви в селе Каппель, посвященной молочному супу. Село и сама церковь мало чем отличались от всех уже проходивших мимо деревень, но за ними стояла очень интересная история. Оказалось, что в мирной Швейцарии в 16 веке шла кровопролитная война между протестантами и католиками, и именно здесь двум противоборствующим сторонам удалось помириться благодаря тарелке швейцарского молочного супа.

В середине дня проливной дождь снова сменился засухой, но, по крайней мере, нам удалось найти магазин в соседней деревне, Риферсвилле. К сожалению, Нимерия не хотела ехать ни на милю дальше к деревне, поэтому пришлось послать Артема одного за «всем, что поможет перевязать лапу». Когда мы ждали спасения лапы, я еще раз заметил отличные спортивные навыки швейцарцев. Дело в том, что около часа мы шли с небольшим повышением температуры, и мы чувствовали себя чертовски уставшими, а затем, когда я дышал на скамейке, и моя собака отправилась в поход, несколько групп людей бежали за нами в легкой пробежке и болтали, нет. запыхался в то же время. 🙂

Артем вернулся к нам с очень маленькой добычей — набором широких заплат. После постройки очень сомнительного сооружения, обещавшего обрушиться в первой луже, нам все же удается убедить Нимерию продолжить.

Однажды в Риферсвилле было решено найти место для обеда, поскольку на тропе не было места, где можно было бы вскипятить воду для Trek’n Eat, не привлекая внимания. К сожалению, в лучших европейских традициях еда в единственном кафе подается строго вовремя, и мы не приехали вовремя. Хозяин долго сомневался, стоит ли делать исключение, но в конце концов решил не есть много и все же предложил подождать несколько часов — мы были вынуждены отказаться.

За несколько часов мы добрались до города Метменштеттен, где находилась ближайшая железнодорожная станция. На окраине города мы неожиданно столкнулись с загадкой ночного гонга на стоянке: это оказались колокольчики на ошейниках коров.

Изюминкой фильма стал звук.

Городок оказался совсем небольшим, еле отличимым от деревень на нашем маршруте, но имел несколько магазинов, почему-то закрытых в будний день, и работающую аптеку. В конце концов, мы решили проблему Ними с его лапой, а заодно посмеялись над местными жителями, внимание которых привлек спектакль «Лечение лап в поле».

Собачьи поводыри на стороне: в Швейцарии за неимением альтернативы купили самоклеющуюся повязку (в Москве таких вещей на стороне избегали). Для травмированных собачьих лап — вещь идеальная. При правильном количестве слоев он может прослужить несколько дней, не намокая и не давая дышать — лапа вообще не испачкается.

В ожидании поезда нам удалось перекусить в станционном кафе. Поставили галочку, попробовали раклет и удовлетворились мюнхенскими сосисками, которые, к нашему удивлению, оказались намного вкуснее, чем в самом Мюнхене. Обед был очень доступным для Швейцарии.

(60 франков)

Мы купили закуски в магазине на ужин, так как ночью вопрос о кухне был еще открыт.

Люцерн мы планировали посмотреть на следующий день, но из-за расположения хостела у нас была хорошая экскурсия по Люцерну вечером. Главной достопримечательностью города являются деревянные мосты с фресками внутри. Утром было решено их детально изучить, но даже со стороны вала мостов они выглядели очень интересно, как и общая архитектура центра города. Сначала казалось, что хостел находится недалеко от центра, так как из адреса было ясно, что искать его нужно на главной улице, которая практически начинается от вокзала. Однако улица оказалась длинной, и наша цель была в конце. Здание в этом районе было изменено со средневекового на современное.

Пару слов о хостеле. Когда мы его бронировали, на airbnb было заявлено, что нам предложат комнату с общей кухней и удобствами, но для молодых музыкантов это отличная атмосфера и в любое время. Вы можете услышать красивые мелодии, накладывающиеся друг на друга. Мы очень устали и с нетерпением ждали дружеской атмосферы приюта, для нас это означало бы социализацию: кто-то просил собаку, кто-то о нашей поездке, и это здорово, а сейчас мы просто хотели зайти, высушить свои вещи и упасть «лицом на подушку».

Это место оказалось для нас очень приятным сюрпризом! Сначала наша комната была прямо у входа, и мы вошли незаметно для приветливых жителей общежития. Во-вторых, внутри комнаты были своя ванная и кухня. После того, как все мокрые вещи были разложены, мы закончили день легкой закуской на балконе нашего номера с прекрасным видом на реку Ройс.

На следующий день у нас была небольшая прогулка по Люцерну и переезд в Церматт к великим Альпам.

P. s. К сожалению, хороших фотографий деревень оказалось недостаточно из-за погодных условий.

Фактические расходы за 5 день

(В рублях курс обмена в августе 2019 года был примерно 72 рубля за евро, 65 рублей за франк):

Размещение — 6700 руб.

Питание (обед + вечерние закуски) — 5200 руб.

Аптека (бинты + пластыри) — 1716 руб.

Пешком по Швейцарским Альпам. Глава 2

Поезд (2 полных билета, 1 собачий) — 1937 руб.

Продолжаю рассказ о туристической поездке в Швейцарию. Предыдущая позиция:

День 3. Начало первого похода.

На следующее утро мы встретились с нами под проливным дождем, но если у вас есть план, вы должны его выполнить. 🙂

Нам не дали возможности съесть полный завтрак, поэтому пришлось пойти в ближайшее кафе за едой. Несмотря на то, что Цюрих принадлежит к немецкоязычной части Швейцарии и имеет правильный менталитет, предложенный завтрак был по-настоящему французским. В целом, я не против эстетики европейского завтрака с чашкой ароматного кофе и свежим круассаном, но когда вам нужно путешествовать на большие расстояния с тяжелым рюкзаком — я хочу, чтобы на моей тарелке было немного больше белка. Но цена была очень хорошей

23 франка.

— Судя по всему, цены в спальных районах Цюриха разительно отличаются от цен в центре.

К сожалению, дождь не прекратился, поэтому знакомство со Швейцарскими Альпами мы начали в не очень хорошей атмосфере. Здесь следует немного рассказать о пешеходных маршрутах Швейцарии:

В целом вся страна покрыта густой сетью пешеходных маршрутов разной степени сложности, комфорта и даже важности:

* 7 национальных маршрутов

(обозначены одной цифрой) (Внутренние маршруты)

— пересекают всю страну, состояние вроде бы поддерживается государством, у них большое количество участков разной сложности, в основном рассчитанных на длительный, около двадцати дней похода

* 63 региональных маршрута

(отмечены двумя цифрами) (Региональные маршруты)

— якобы обслуживаются кантонами, средняя протяженность около 50 км, за некоторыми исключениями 3-4 дня в пути.

* 316 местных маршрутов

(Эта маркировка не универсальная: трехзначное число, изображение, текст и т. Д.) (Местные маршруты)

— означает однодневный переход протяженностью не более 20 км. При поддержке местных городов и деревень, в основном: туры выходного дня — выезд за город с семьей.

* 74 маршрута без препятствий

(переходы, лестницы, узкие мосты и т. д.) (отмечены трехзначным числом и символом инвалида) (маршруты без препятствий)

— Предполагается, что инвалид-коляска может перемещаться по маршрутам без препятствий без посторонней помощи.

Все маршруты отмечены желтыми указателями с номерами маршрутов, ближайшими местами и даже примерным временем в пути.

Наш маршрут начинался с 47-го регионального маршрута Цюрих-Цугерланд-Панорамавег, протяженностью 34 км, перепад высот 1100 вверх, 1100 вниз, сложность — легкий. Ориентировочная продолжительность тура по данным приложения SwitzerlandMobility: 4 часа для первого этапа и 5,5 часов для второго этапа.

После 15 минут похода дождь перестал лить и сменился духотой с ужасной влажностью. В то время как мы были настроены оптимистично покорить этот тур, Нимерия начала хромать. Мы предположили, что она терла подмышку рюкзаком, как раньше в лесу, и, не сдерживаясь приказом «рядом», скакала Нима, переполняясь радостью. Думаю, чудесный запах горного воздуха для нее опьянил даже сильнее, чем для нас. 🙂 Артем храбро взял ее рюкзак, и проблема была решена.

Еще через час подъема к собаке вернулась хромота, и мы почувствовали сильную потребность в отдыхе, а дыхание сменилось дождем. Что приятно, на маршруте много мест, где можно остановиться (один недостаток: чем дальше от города, тем меньше таких мест, и со временем они полностью исчезают). Многие из них оборудованы фонтанчиками с питьевой водой, беседками и даже кострищами (значит, костры еще можно разводить, но в специально оборудованных местах ;-)). Мы решили отдохнуть в одном из таких мест.

Обосновать неподготовленность с физической точки зрения стало немного сложнее, глядя на быстро развивающихся детей и их родителей, которые, конечно,