Пассаж дю гуа дорога во франции, которая тонет 2 раза в день

Факты о странах

Во Франции есть много интересных мест, которые стоит увидеть путешественнику. Например, дорога Passage du Got, которая соединяет остров в море с «материком». Главная особенность дороги в том, что она почти все время находится под водой. Его можно будет превзойти только в свое время.

Во Франции есть одна очень интересная дорога, которая называется Passage du Got. Дело в том, что это не только часть инфраструктуры страны, но и достаточно экстремальный аттракцион. Эта дорога является единственным переходом с материка на остров Нуармутье. Дело в том, что аттракцион дважды в день проходит под воду. Пассаж дю Гоэ можно использовать только два часа в день. В остальное время дорога покрыта слоем воды толщиной от 1 до 4 метров.

Пассаж дю Гоэ расположен в заливе Бурнеф, недалеко от города Бовуар-сюр-Мер, который находится в департаменте Вандея на северо-западе Франции. Рассматриваемая бухта интересна тем, что здесь встречаются два противоположных течения. Одно из течений идет с севера, другое — с юга. В бухте, в свою очередь, эти течения сталкиваются. Со временем это привело к образованию песчаных берегов. Направление нынешней дороги сформировалось в 18 веке.

Использование Пассаж-дю-Гойта в качестве туристического направления французами началось в 19 веке. До этого людям приходилось пользоваться лодками. В конце века на мели оказалась асфальтированная дорога. Первое упоминание об этом необычном месте датируется 843 годом. В летописях описывается задержание на острове военнопленных, количество которых неожиданно стало сокращаться. До этого все местные жители считали, что добраться до острова без лодки невозможно.

В 1935-1939 годах дорогу значительно расширили. После усиления и модернизации здесь уже могли проехать две машины. Только в 1971 году на острове был построен штатный мост. Тем не менее, популярность экстремального Пассаж-дю-Го нисколько не снизилась. Стоит отметить, что эта подводная дорога самая длинная в мире — 4125 метров.

Главный риск перехода (конечно) в том, что он регулярно затапливается. С 1830 года здесь действует план приливов. Лучшее время для путешествия — полтора часа до прилива и полтора часа после него. На всем пути есть специальные спасательные вышки. Аварии здесь не редкость с 20 века. Всего 6 башен. Еще один интересный факт: с 1993 года здесь проводится один из этапов Тур де Франс. В 2011 году этот переход даже стал частью мировой велогонки. велогонка.

Обзор стран мира
Добавить комментарий