Отель Сухаревский 11 интересных фактов об авиаперелетах

Факты о странах

11 забавных фактов о путешествиях по воздуху, о которых вы, вероятно, не знали.

1. Самолеты могут противостоять ударам молнии По статистике, каждый самолет поражает молния каждый год. Эта ситуация обычно проходит без последствий. Обивка любого современного самолета специально защищена и без повреждений выдерживает удар молнии.

2. В самолете нет безопасного места. Исследование TIME показало, что у пассажиров, сидящих в задней части самолета, больше шансов выжить в результате крушения. Однако, по данным Федерального управления гражданской авиации США, самого безопасного места в самолете не существует. В чрезвычайных ситуациях есть переменные, которые нельзя учесть заранее.

3. На некоторых самолетах есть потайная комната для бортпроводников, во время дальних перелетов члены экипажа могут работать до 16 часов. Чтобы экипаж мог немного вздремнуть, в некоторых самолетах есть небольшие спальни на 6-10 человек.

4. Если один двигатель выходит из строя, самолет может управлять другим двигателем. Мысль о выходе из строя двигателя может напугать любого пассажира. Но сегодня к таким ситуациям подготовлены самолеты. Кроме того, маршруты построены таким образом, чтобы в случае отказа одного из двигателей самолет мог долететь до ближайшего аэропорта.

5. Зачем нужно приглушать освещение палубы и открывать занавески иллюминатора при взлете и посадке Когда самолет взлетает или приземляется ночью, освещение на палубе тускнеет. Это сделано таким образом, чтобы глаза пассажиров и членов экипажа привыкали к темноте в случае экстренной эвакуации. Так вы сможете двигаться быстрее. По той же причине приподнимаются шторы иллюминатора. Пассажиры привыкают к естественному освещению за бортом, а бортпроводники могут оценить обстановку и, при необходимости, понять, с какой стороны лучше эвакуироваться.

6. Курение в самолете запрещено. Так почему в туалете есть пепельницы? Курение на борту строго запрещено, но в каждом туалете есть пепельницы. Почему? Разработчики правил авиации полагали, что некоторые пассажиры могут тайно закурить сигарету. Чтобы сигарета не выбрасывалась в мусор и не привела к возгоранию, в туалете есть пепельница. Но не стоит его использовать. Все туалеты оборудованы датчиками дыма. Пассажиры, нарушившие запрет на курение, будут оштрафованы авиакомпаниями и внесены в черный список.

7. Почему еда в самолете неприятна на вкус? Еда в самолете кажется нам неприятной, но это не вина авиакомпании. Низкая влажность в салоне и давление на большой высоте снижают чувствительность вкусовых рецепторов. Ученые подсчитали, что в полете мы теряем 30% способности ощущать сладкий и соленый вкус. Поэтому вся еда кажется пресной.

8. Почему эта дыра в иллюминаторе? Авиационный портал представляет собой «стакан» из трех акриловых панелей. Из-за разницы температур на земле и в небе панели должны выдерживать огромные нагрузки. Это небольшое отверстие в центральной панели иллюминатора нормализует давление между стеклами, предотвращая их растрескивание. Это также предотвращает запотевание и замерзание окон.

9. Кислородная маска рассчитана на 15 минут дыхания. При низком давлении в салоне самолета следует использовать кислородную маску. Но мало кто знает, что он рассчитан всего на 15 минут. Обычно этого времени достаточно, чтобы самолет опустился на высоту, на которой пассажиры могут нормально дышать без масок.

10. Авиационные шины не взрываются при посадке Авиационные шины выдерживают нагрузку до 38 тонн. Самолет может совершить более 500 посадок на скорости до 280 км / ч, прежде чем потребуется его замена. Давление в шинах самолетов примерно в 6 раз выше, чем в автомобильных шинах. Когда пришло время их менять, шина просто приподнимется, как в автомобиле.

11. Почему самолеты оставляют в небе белые линии? Эти белые линии в небе от самолетов — всего лишь признаки конденсации. Во время полета двигатели выделяют водяной пар, который попадает в холодный слой атмосферы. Вв результате мы видим белые следы на небе. Вы видите похожую реакцию, когда вдыхаете холод.

Обзор стран мира
Добавить комментарий